Viber – это уникальное во многих отношениях приложение для мобильных устройств на базе iOS, Android, Symbian и BlackberryOS, которое позволяет совершенно бесплатно общаться с другими пользователями программы по всему миру.
Исправляем ошибку при активации Viber
В процессе инсталляции мессенджера создается аккаунт, который привязывается к конкретному телефонному номеру. Активация вайбер осуществляется через СМС-сообщение, содержащем специальный код. Однако, нередко случается так, что заветная СМСка не приходит и выполнить активацию Viber не представляется возможным.
Для устранения ошибок при активации приложения Вибер рекомендуется прибегнуть к следующим способам.
Способ 1. Проверяем работу интернета
Для того, что активировать viber необходим стабильно работающий интернет, так как СМС с кодом активации отправляется на ваше устройство через интернет. Вполне вероятно, что на вашем смартфоне просто выключен Wi-Fi-модуль или отключена функция передачи данных.
Способ 2. Проверяем введенный при регистрации номер телефона
Для регистрации в мессенджере системой используется номер телефона, он должен быть рабочим и быть доступным. Если код активации не приходит нужно убедиться в том, правильно ли введен телефонный номер при регистрации и верно ли указана страна, в которой он зарегистрирован.
Способ 3. Проверяем настройки роуминга
В каждом смартфоне существует специальная функция, которая автоматически прием СМС, когда пользователь находится в роуминге. Возможно вы отдыхаете за границей и решили воспользоваться возможностями Вибера? Тогда возможно код активации не приходит из-за настроек роуминга.
Способ 4. Голосовая активация
Вы испробовали все описанные выше способы, а активировать программу так и не получилось? Тогда выполняем процедуру, воспользовавшись голосовой активацией.
Для этого открываем настройки приложения и переходим во вкладку «голосовая активация», вводим свой номер телефона и ожидаем звонка. В течение нескольких минут вам перезвонят и продиктуют заветные цифры.
Способ 5. Заново устанавливаем мессенджер
Последним способом решить проблему является повторная инсталляции программы. Для этого нужно сначала удалить, а потом заново установить мессенджер. Теперь перезагружаем смартфон и ждем код активации. Снова не приходит?
Тогда можно смело говорить о нестандартной ошибке, которая может быть исправлена только специалистами службы поддержки.